Своевременное получение заказанных товаров является одним из условий Договора купли-продажи. Компания оставляет за собой право выставить Представителю, не получившему свой заказ без уважительной причины, оплату за невостребованный заказ, а так же перевести Представителя на предоплату. Сумма оплаты за невостребованный заказ составляет 600 сом, и покрывает расходы Компании на сборку, транспортировку и расходные материалы для упаковки заказа. Сумма к оплате будет включена в счет-фактуру следующего заказа Представителя. При наличии уважительной причины, оплата за невостребованный заказ может быть списана. Для этого Представитель должен обратиться в Центр контактов и предоставить в Компанию копии подтверждающих документов.
Перечень уважительных причин и соответствующих документов:
- временная нетрудоспособность (копия больничного листа, мед.справка)
- отъезд, командировка (билет авиа, жд, путевой лист)
- вступление в брак (свидетельство о браке)
- роды (выписка из роддома, свидетельство о рождении)
- смерть близких родственников (свидетельство о смерти)