Общие сведения

Информирование Представителя о  принятом возврате по причине "Брак", "Отказ клиента",
"Недовложение" или "Пересортица",   производится:в виде выписки  в листе расчета скидки,  получаемой с каждым заказом;

  • на сайте www.avon.kg   на персональной странице, в разделе "состояние счета";
  • через SMS сообщение,  при условии подключения услуги SMS информирование

Информирование Представителя о не принятом возврате  по причине "Брак", "Отказ клиента",

"Недовложение"  или "Пересортица", производится:

  • путём оповещения специалистами центра контактов.

Гарантийный срок списания возврата составляет  21 календарный день.

Если  в течении 21 календарного дня со дня оформления возврата сумма со счета не списана,
необходимо выслать в  Компанию Avon  заявление и копии следующих документов:

  • 2-й экземпляр Формы  Возврата
  • Почтовую квитанцию об оплате услуг Кыргыз почтасы.

Документы можно  выслать  обычным письмом.

Товары, отправленные Представителями на возврат и не принятые Компанией, по причине несоответствия требованиям «Политики по возвратам», будут возвращены Представителям через поверенного в лице исполнителя (Территориального менеджера).

По всем возникающим вопросам относительно оформления возврата  Вы можете позвонить в Центр Контактов по телефону – 0312 960-900  или обратиться к своему Координатору или Территориальному Менеджеру.

Остались вопросы? Задайте их в разделе "Пишите нам" на www.avon.kg, мы обязательно ответим.