Информирование Представителя о принятом возврате по причине "Брак", "Отказ клиента",
"Недовложение" или "Пересортица", производится:в виде выписки в листе расчета скидки, получаемой с каждым заказом;
- на сайте www.avon.kg на персональной странице, в разделе "состояние счета";
- через SMS сообщение, при условии подключения услуги SMS информирование
Информирование Представителя о не принятом возврате по причине "Брак", "Отказ клиента",
"Недовложение" или "Пересортица", производится:
- путём оповещения специалистами центра контактов.
Гарантийный срок списания возврата составляет 21 календарный день.
Если в течении 21 календарного дня со дня оформления возврата сумма со счета не списана,
необходимо выслать в Компанию Avon заявление и копии следующих документов:
- 2-й экземпляр Формы Возврата
- Почтовую квитанцию об оплате услуг Кыргыз почтасы.
Документы можно выслать обычным письмом.
Товары, отправленные Представителями на возврат и не принятые Компанией, по причине несоответствия требованиям «Политики по возвратам», будут возвращены Представителям через поверенного в лице исполнителя (Территориального менеджера).
По всем возникающим вопросам относительно оформления возврата Вы можете позвонить в Центр Контактов по телефону – 0312 960-900 или обратиться к своему Координатору или Территориальному Менеджеру.