Продукция не подлежащая возврату

  • если более 25% продукции было использовано
  • если продукция была отправлена после окончания гарантийного срока 30 дней
  • если это продукция из пакетов – сюрпризов
  • если это печатная продукция (каталоги, образовательные брошюры, таблицы цветов и др.).
  • если это нательное бельё (нижнее бельё, купальники, пижамы, боди..)

Пакеты – сюрпризы и печатная продукция принимается на возврат только в случае брака.
Продукция, полученная в рамках специальных предложений, должна возвращаться в комплекте, вместе с призом, товаром-подарком, полученным по специальной цене.

Основным документом для оформления возврата товара является Форма Возврата. Распечатать бланк формы возврата можно на сайте www.avon.kg в разделе «Скачать». Каждый Представитель заполняет свою Форму Возврата, но на одной Форме Возврата Представитель может указать возврат товаров из нескольких своих заказов.
Форма Возврата должна быть заполнена правильно и разборчиво, с указанием причины возврата. Для этого Представитель должен проставить пометку «Х» в соответствующей колонке «Причина возврата» на Форме Возврата.

Причина возврата «Отказ Клиента» - возврат нереализованной продукции.
- если товар отправляется по причине «Отказ Клиента», то в Форме Возврата Представитель ставит пометку «Х» в графе причина «Отказ Клиента». Оплата за пересылку данного товара производится за счет Представителя, в соответствии с тарифной сеткой ГП «Кыргыз почтасы»

Внимание!!! Срок отправки возврата по причине «Отказу клиента» составляет 30 (тридцать) календарных дней от даты указанной в листе расчёта скидки до даты отправки Формы Возврата.

Причина возврата «Недовложение»- продукция, не вложенная в заказ по ошибке при сборе заказа. Основанием для рассмотрения претензии при недовложении являются:

  • правильно заполненная Форма Возврата;
  • приложенные оригиналы сборочных листов заказа;
  • в случае, если недовложение обнаружено в отделении почтовой связи ГП«Кыргыз почтасы», например, очевидны следы повреждения коробки или есть расхождение в весе, то Представителю необходимо выслать, дополнительно с Формой Возврата и оригиналами сборочных листов, Акт о не соответствии веса составленный и подписанный работниками данного отделения связи ГП «Кыргыз почтасы»;
  • в Форме Возврата, напротив кода товара, который проходит листе расчёта скидки, но фактически отсутствует в коробке, необходимо проставить пометку «Х» в графе причина возврата «Недовложение».
  • Оплата за пересылку данного товара производится за счет Представителя, в соответствии с тарифной сеткой ГП «Кыргыз почтасы»

Внимание!!! Срок отправки претензии по недовложению составляет 30 (тридцать) календарных дней от даты указанной в листе расчёта скидки до даты отправки Формы Возврата.

Остались вопросы? Задайте их в разделе "Пишите нам" на www.avon.kg, мы обязательно ответим.