Правила оформления возврата продукции

Основным документом для оформления возврата товара является Форма Возврата. Распечатать бланк формы возврата можно на сайте www.avon.kg в разделе «Скачать». Каждый Представитель заполняет свою Форму Возврата, но на одной Форме Возврата Представитель может указать возврат товаров из нескольких своих заказов.
Форма Возврата должна быть заполнена правильно и разборчиво, с указанием причины возврата. Для этого Представитель должен проставить пометку «Х» в соответствующей колонке «Причина возврата» на Форме Возврата.

Причина возврата «Отказ Клиента» - возврат нереализованной продукции.
- если товар отправляется по причине «Отказ Клиента», то в Форме Возврата Представитель ставит пометку «Х» в графе причина «Отказ Клиента». Оплата за пересылку данного товара производится за счет Представителя, в соответствии с тарифной сеткой ГП «Кыргыз почтасы»

Внимание!!! Срок отправки возврата по причине «Отказу клиента» составляет 30 (тридцать) календарных дней от даты указанной в листе расчёта скидки до даты отправки Формы Возврата.

Причина возврата «Недовложение»- продукция, не вложенная в заказ по ошибке при сборе заказа. Основанием для рассмотрения претензии при недовложении являются:

  • правильно заполненная Форма Возврата;
  • приложенные оригиналы сборочных листов заказа;
  • в случае, если недовложение обнаружено в отделении почтовой связи ГП«Кыргыз почтасы», например, очевидны следы повреждения коробки или есть расхождение в весе, то Представителю необходимо выслать, дополнительно с Формой Возврата и оригиналами сборочных листов, Акт о не соответствии веса составленный и подписанный работниками данного отделения связи ГП «Кыргыз почтасы»;
  • в Форме Возврата, напротив кода товара, который проходит листе расчёта скидки, но фактически отсутствует в коробке, необходимо проставить пометку «Х» в графе причина возврата «Недовложение».
  • Оплата за пересылку данного товара производится за счет Представителя, в соответствии с тарифной сеткой ГП «Кыргыз почтасы»

Внимание!!! Срок отправки претензии по недовложению составляет 30 (тридцать) календарных дней от даты указанной в листе расчёта скидки до даты отправки Формы Возврата.

Причина возврата «Брак» - возврат бракованной продукции.

- если товар отправляется по причине «Брак», то в Форме Возврата Представитель ставит пометку «Х» в графе причина «Брак».

Внимание!!! Срок отправки возврата по причине «Брак» составляет 30 (тридцать) календарных дней от даты указанной в листе расчёта скидки до даты отправки Формы Возврата.

Причина возврата «Пересортица» - возврат продукции, полученной Представителем по ошибке сборки заказа и не указанной в листе расчёта скидки.
Основанием для рассмотрения претензии при пересортице являются:

  • правильно заполненная Форма Возврата;
  • в Форме Возврата напротив кода товара, который был заказан и внесен в лист расчёта скидки, но фактически не получен Представителем, поставить пометку «Х» в графе «Причина возврата - Недовложение». А напротив кода, который вложен в заказ по ошибке сборки, поставить пометку «Х» в графе «Причина возврата – Пересортица»;
  • приложенные оригиналы сборочных листов заказа;

Внимание!!! Срок отправки возврата по причине «Пересортица» составляет 30 (тридцать) календарных дней от даты указанной в листе расчёта скидки до даты отправки Формы Возврата.

Основные условия для возмещения почтовых расходов по причине «Брак» или «Пересортица»:

  • Необходимо отправить почтовое отправление отдельно от всех остальных возвратов по другим причинам, таких как например «Отказ клиента» или «Недовложение», если таковые имеются!
  • Необходимо отдельно заполнить Форму  Возврата с указанием причины возврата, в самой Форме Возврата обязательно должна быть отметка Представителя о том, что  он желает получить возмещение почтовых расходов.
  • Представитель должен удостовериться, что работники почты вложили в оформленный возрат оригинал почтовой квитанции об оплате услуг Кыргыз почтасы «Форма№1». Необходимо чтобы эта квитанция была прикреплена к форме возврата, во избежании утери во время транспортировки. Для себя Представитель может сделать её ксерокопию.
  • В почтовой квитанции об оплате «Форма№1» в разделе "особое назначение"  должен быть указан компьютерный номер только одного Представителя, который оформляет и отправляет возврат данным почтовым отправлением. Компьютерный номер должен быть написан разборчиво и без ошибок .

На почтовой квитанции об оплате за услуги Кыргыз почтасы «Форма№1»  обязательно должен быть проставлен  почтовый штемпель отделения связи.

Остались вопросы? Задайте их в разделе "Пишите нам" на www.avon.kg, мы обязательно ответим.