НОВОЕ В ПРОЦЕССЕ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ

Среда, 24 мая 2017 16:44

Начиная с 15.05.2017  ЗАКАЗЫ НЕ УДАЛЯЮТСЯ!

Заказы, задержанные по причинам «Долг на счете», «Только 100% предоплата», «Два неоплаченных заказа», «Просроченный заказ», НЕ УДАЛЯЮТСЯ и хранятся в системе до последнего дня кампании!
После поступления оплаты на счет заказ обрабатывается в течение 24 часов!
В случае, если оплата на счет не поступила, в последний день кампании заказ удаляется из системы

ВАЖНО:

  • Для удаления задержанного заказа необходимо будет обратиться  в Центр Контактов.
  • Корректировка задержанного заказа невозможна.
  • Оплату заказов в режиме реального времени можно произвести, воспользовавшись услугами следующих провайдеров:

- через терминалы и электронный кошелёк – «Mobilnik»

- через терминалы,  Web кассы и электронное  приложение "Optima Bank"

С С08 2017: СМС ИНФОРМИРОВАНИЕ О ЗАДЕРЖАННЫХ ЗАКАЗАХ

В случае, если на момент обработки заказа, у вас имеется непогашенный долг на счете, либо сумма этого заказа превышает лимит кредита, Компания будет информировать вас об этом посредством СМС уведомления, в котором будет указана сумма долга, дата и время, до которых можно оплатить задолженность на счете за текущий заказ.

ПРЕИМУЩЕСТВА: у вас  будет дополнительное время для внесения оплаты на счет, что позволит сохранить заказ и получить его в том виде, в котором он был размещен.

Если вы  не успели внесли оплату до указанного в полученном СМС времени, заказы, задержанные по причинам «Долг на счет», «Только 100% предоплата», «Два неоплаченных заказа», «Просроченный заказа»,  будут храниться в системе до последнего дня кампании.

Кампания будет информировать вас о переносе задержанного заказа путем СМС информирования:

«При поступлении оплаты до ДД.ММ*–ЧЧ.ММ заказ ххххххх** будет обработан»

*ДД.ММ – последний день кампании. ЧЧ.ММ – время для оплаты в зависимости от времени сброса заказов

**ххххххх – это номер задержанного заказа

Важно:

Если телефон  выключен или находится вне зоны действия, СМС будет доставлено с опозданием.

Остались вопросы? Задайте их в разделе "Пишите нам" на www.avon.kg, мы обязательно ответим.