
НОВОЕ В ПРОЦЕССЕ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ
Среда, 24 мая 2017 16:44Начиная с 15.05.2017 ЗАКАЗЫ НЕ УДАЛЯЮТСЯ!
Заказы, задержанные по причинам «Долг на счете», «Только 100% предоплата», «Два неоплаченных заказа», «Просроченный заказ», НЕ УДАЛЯЮТСЯ и хранятся в системе до последнего дня кампании!
После поступления оплаты на счет заказ обрабатывается в течение 24 часов!
В случае, если оплата на счет не поступила, в последний день кампании заказ удаляется из системы
ВАЖНО:
- Для удаления задержанного заказа необходимо будет обратиться в Центр Контактов.
- Корректировка задержанного заказа невозможна.
- Оплату заказов в режиме реального времени можно произвести, воспользовавшись услугами следующих провайдеров:
- через терминалы и электронный кошелёк – «Mobilnik»
- через терминалы, Web кассы и электронное приложение "Optima Bank"
С С08 2017: СМС ИНФОРМИРОВАНИЕ О ЗАДЕРЖАННЫХ ЗАКАЗАХ
В случае, если на момент обработки заказа, у вас имеется непогашенный долг на счете, либо сумма этого заказа превышает лимит кредита, Компания будет информировать вас об этом посредством СМС уведомления, в котором будет указана сумма долга, дата и время, до которых можно оплатить задолженность на счете за текущий заказ.
ПРЕИМУЩЕСТВА: у вас будет дополнительное время для внесения оплаты на счет, что позволит сохранить заказ и получить его в том виде, в котором он был размещен.
Если вы не успели внесли оплату до указанного в полученном СМС времени, заказы, задержанные по причинам «Долг на счет», «Только 100% предоплата», «Два неоплаченных заказа», «Просроченный заказа», будут храниться в системе до последнего дня кампании.
Кампания будет информировать вас о переносе задержанного заказа путем СМС информирования:
«При поступлении оплаты до ДД.ММ*–ЧЧ.ММ заказ ххххххх** будет обработан»
*ДД.ММ – последний день кампании. ЧЧ.ММ – время для оплаты в зависимости от времени сброса заказов
**ххххххх – это номер задержанного заказа
Важно:
Если телефон выключен или находится вне зоны действия, СМС будет доставлено с опозданием.