Услуга «СМС информирование» — Ваш личный ассистент

Ваш личный ассистент

Хотите моментально узнавать информацию о Вашем личном счёте, получать важные новости от Компании?

Всё, что необходимо - это мобильный телефон!

Стоимость услуги составляет всего 15 сом за одну кампанию,в которой был размещён заказ

За эту сумму Вы получаете своего личного ассистента.

Для подписки услуги SMS информирования необходимо:

В разделе «Разместить заказ» отметить код 19706 – Подписка на услугу SMS-информирования
Ниже приведен перечень SMS сообщений, которые Вы будете получать автоматически от Компании, подписавшись на данную услугу.

  1. успешная обработка заказа и почтовое отделение для получения заказа.
    Вы всегда будете осведомлены о статусе заказа, и будете получать сообщение при каждой успешной обработке заказа и владеть информацией о том, в какое почтовое отделение отправлен ваш заказ
  2. отказ в обработке заказа
  3. успешная оплата за заказ (Сумма за вычетом комиссий Банков, дилеров ОСМП и др. партнеров)
  4. сообщение о возможности размещения следующего Интернет заказа со скидкой 28%
  5. напоминание об оплате за заказ (за 6 дней до истечения срока оплаты)
  6. сообщение об он-лайн назначении нового Представителя с предоставлением компьютерного номера
  7. проведение возврата (сумма и дата проведения возврата)
  8. Сообщение о поступлении документов (личной карточки, копии ИНН и Удостоверения личности) на нового Представителя, ранее онлайн назначенного (для Координоторов)
  9. SMS рассылка о прохождении уровней программы для новых Представителей - NRDP. Представители будут получать сообщения о прохождении уровня NRDP и о выполнении уровня Суперприза, а также напоминания о сумме, на которую нужно разместить заказ, чтобы выполнить следующий уровень NRDP и напоминания об оставшейся сумме, необходимой для выполнения уровней Суперприза.
  10. Важные новости от компании.

Важно знать!

  • Сумма 15 сомвходит в базу для расчета скидки, но не подлежит скидке Представителя
  • Отказаться от получения данной услуги возможно, позвонив в Центр контактов по следующему телефону в г.Бишкек: 0312 960- 900
  • Для получения SMS-сообщений на новый номер мобильного телефона (в связи с утерей, изменением номера мобильного телефона и.т.д.), необходимо обратиться в Центр контактов для изменения данных в системе
  • Для нового Представителя подписание на услугу SMS - информирования происходит автоматически.
  • Если ваш телефон находится в не зоны действия сети или выключен, система рассылок будет повторять отправку SMS в течении следующих 24 часов. После окончания этого срока все не доставленные SMS будут удалены. Услугу поддерживают все модели мобильных телефонов.
  • Услуга поддерживается у операторов сотовой связи стандарта GSM («MegaCom», «Beeline», «О»), и не поддерживается у операторов других стандартов(«Fonex»)
  • Если у нового Представителя отсутствует номер мобильного телефона или номер относится к сети оператора, не поддерживаемого стандарта, Представителю нужно обратиться в центр контактов по номеру 0312 960900  для возмещения стоимости подключения услуги СМС информирования и отключения услуги
  • СМС не будут поступать если на номере Представителя отрицательный баланс
Остались вопросы? Задайте их в разделе "Пишите нам" на www.avon.kg, мы обязательно ответим.