Смс-уведомление о задолженности на счете

"Персональный Ассистент" продолжает для вас свою работу!

В случае, если на момент обработки заказа, у вас имеется непогашенный долг на счете, либо сумма этого заказа превышает лимит кредита, Компания будет информировать вас об этом посредством СМС уведомления, в котором будет указана сумма долга, дата и время, до которых можно оплатить задолженность на счете за текущий заказ.

ПРЕИМУЩЕСТВА: у вас  будет дополнительное время для внесения оплаты на счет: от 2-х часов до 4-х дней,
что позволит  сохранить заказ и получить его в том виде , в котором он был размещен.

Разместить заказ повторно необходимо в случае, если вы все же  не успели внести оплату и заказ был удален.
Удаленный Заказ можно посмотреть на странице  Представителя = > мои Заказы => информация о Заказах
В этом случае, у вас нет необходимости обзванивать Клиентов и уточнять, какой именно товар они заказывали.

ВАЖНО:

  • Оплату заказов в режиме реального времени можно произвести, воспользовавшись услугами сети платёжных терминалов – «Мобильник»
  • Если телефон выключен или находится вне зоны действия, смс будет доставлено с опозданием.

Если вы еще не подписаны на услугу СМС информирование – самое время это сделать!

Остались вопросы? Задайте их в разделе "Пишите нам" на www.avon.kg, мы обязательно ответим.