Сайт
Кроме тех возможностей, которые предлагает Вам «Интернет офис» на Вашей персональной странице, у Вас также есть возможность просмотреть следующую информацию, что касается Вашего расчётного счёта:
Электронный инвойс.
В нашей компании Вы сможете вести ежекампаный просмотр всех заказов, оплату и информационные уведомления в электронном варианте. Это очень удобно - Вам не понадобится постоянно сохранять копии документов, а история всех заказов сохраняется на Вашей персональной странице. Для этого войдите на страницу «Мои заказы» и выберите нужную Кампанию, номер счёта.
IVR
ВРЕМЯ – наш самый ценный ресурс, так как его невозможно восполнить.
В любое время – не зависимо от графика работы Центра Контактов! Мгновенно – без ожидания ответа оператора!
Узнавайте информацию о вашем балансе, сумме лимита, о полученных актах и документов на Представителя в Компанию, будьте в курсе новостей Компании, знайте все о новинках Каталога и о текущих Программах поощрения, размещайте свой заказ по телефону – с обновленным инструментом – Интерактивным Голосовым Меню (IVR)!
Экономьте Ваше ВРЕМЯ, с самым лучшим сервисом от Avon – системой IVR.
Интерактивное Голосовое Меню - это сервисная система, которая позволят самостоятельно узнавать необходимую информацию, не обращаясь к оператору Центра Контактов.
Сервис Интерактивного голосового меню доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Для того чтобы воспользоваться интерактивным голосовым меню необходимо пройти авторизацию в системе:
Шаг 1. Наберите номер 0312 960-900 (по г. Бишкек звонок бесплатный, для других регионов за данный звонок взимается плата в соответствие с тарифами междугородной связи). После дозвона включается функция автоматического оператора, который будет инструктировать вас по каждому шагу.
Шаг 2. Выберите язык «1» кыргызский язык, «2» русский язык.
Шаг 3. Выберите интересующий вас раздел меню.
Шаг 4. Введите компьютерный номер или ИИН.
Если вы Представитель, то с помощью Интерактивного Голосового Меню вы сможете узнать:
- Сумму баланса и сумму «Обещанного платежа»*;
- Наличие продукции на складе;
- Размер лимита;
- Сумма последнего зачисленного возврата;
- Сумма последнего заказа;
- Номер последнего заказа;
- Индекс пункта выдачи последнего заказа;
- Как стать Представителем;
- Информацию о Программах поощрения;
- Разместить заказ;
- Варианты размещения заказа;
- Соединение с оператором;
*Что такое «Обещанный платеж»?
Это платеж за заказ, информация о котором поступает в Компанию моментально после совершения оплаты. На основании данной информации обрабатывается заказ Представителя. «Обещанный платеж» действует после оплаты через терминалы «Optima bank».
Пример: Представитель оплатил заказ на сумму 5 000 сом. При звонке в Интерактивное Голосовое Меню автоматический оператор предоставит следующую информацию:
«Ваш долг составляет 5 000 сом. Обещанный платёж 5 000 сом»
Это означает, что платеж Представителя «виден» в системе, на основании чего данный заказ будет выпущен.
По всем вопросам связанных с использованием Интерактивного Голосового Меню вы можете обратиться в наш Центр Контактов или посмотреть информацию на Сервисном Микросайте.
Обратите внимание! Для успешного использования системы IVR необходимо, чтобы телефон поддерживал тональный режим набора цифр (для точного перехода в тональный режим необходимо на трубке телефона нажать «звездочку»). Мобильный телефон автоматически работает в режиме тонального набора. Дисковый телефон не предназначен для работы с IVR.