Через Интернет

В меню навигации есть раздел «Разместить заказ»

Обратите внимание! В блоке «Заказы» справа, Вы можете увидеть созданные ранее заказы, которые не были отправлены в компанию:

Незавершенный заказ

Если Вы нажмёте на номер заказа, Вам откроются сохранённые ранее заказы, которые вы сможете откорректировать и отправить на обработку в Компанию.

Если Вы нажмёте «Начать новый заказ», тогда тот заказ, который был сохранён на сайте ранее присоединится к новому заказу. Если Вы не заинтересованы в сохранении ранее отмеченных кодов, Вам необходимо удалить их из заказа.

После нажатия одной из предложенных ссылок, Вы переходите на первую страницу оформления заказа. На этой странице Вам необходимо совершить следующее

Разместить заказ

  1. Выбрать Кампанию – выбираете действующую кампанию.
  2. Выбрать тип заказа – выберите тип заказа: регулярный заказ, VIP- заказ или Адресная доставка.
  3. Выбрать Клиента – Вы можете выбрать Клиента, а также при необходимости добавить в свою базу нового Клиента. (см. раздел «Используйте Интернет по максимуму»)
  4. Незавершенные заказы – в данном блоке отображается заказ, который не был отправлен в компанию. Нажав на номер заказа Вы можете его продолжить. Если Вы нажмёте на «начать заказ», то сохранённый заказ присоединится к новому заказу.
  5. Сообщения – в этом блоке содержится информация о полученных сообщениях от Компании.

Какие существуют способы размещения заказа

В целом, на Вашей Персональной странице существует 2 вида размещения заказов:

  • вручную
  • путем использования Электронного каталога

Ручной способ размещения заказов:

Используя электронную форму заказа, вы можете самостоятельно указывать коды продукции и по кнопке «Поиск» проверять корректность заказа продукта.
Также если вы хотите удалить тот или иной товар из заказа, отметьте галочкой поле «Удалить».

После того, как внесены все коды продукции, нажмите кнопку Сохранить Заказ

Сохранить Заказ

Размещение заказа при помощи Электронного каталога.

Нажмите здесь, чтобы узнать как разместить заказ через электронный каталог.

После заполнения электронной формы заказа, нажмите «продолжить».
На 2-м и 3-м шагах размещения заказа, Вам будет предложено заказать Демо - продукцию и Лучшие Предложения.

На 4-м шаге размещения заказа Вы сможете проверить наличие товара на складе, с помощью «Светофора».

Пример Светофора

Обозначения цветов «Светофора»:

СветофорЗеленыйЗеленый цвет означает «Товар есть в наличии, Представитель получит с заказом».

ЖелтыйЖелтый цвет обозначает «Количество товара на складе ограничено, есть риск не получить данный продукт в этом заказе».

КрасныйКрасный цвет обозначает «Товар временно отсутствует». Будет вложен в ближайший заказ.

СерыйСерый цвет обозначает «Товар отсутствует на складе, новых поступлений не ожидается». Не входит в базу для расчета скидки.

 

Временный пункт выдачи

Вы сами сможете решить, на каком Пункте Выдачи Вам лучше получить заказ, находясь в отпуске, на даче или в поездке!

Размещайте заказы через интернет-сайт www.avon.kg, выбирайте любой Пункт Выдачи по всей территории Кыргызстан и получайте заказ там, где Вам удобно, сохраняя при этом свой доход и скидку! Бланк перевода оформлять не нужно!
Мы - Компания Avon, всегда заботимся о вас - наших Представителях, и делаем все возможное для того, чтобы размещать и получать заказы было быстро и удобно!
Подробную инструкцию смотрите здесь.

Остались вопросы? Задайте их в разделе "Пишите нам" на www.avon.kg, мы обязательно ответим.