Если оплата не поступила на счёт Avon

После оплаты заказа, вам необходимо самостоятельно отслеживать поступление денег на ваш счет. Оригинал оплаченной вами квитанции необходимо сохранять у себя до полного поступления денег на ваш расчетный счет и погашения вашей задолженности по заказу.

Оригинал оплаченной вами квитанции является документом, на основании которого вы можете выяснить причину непоступления произведенного вами платежа на ваш счет.

В случае возникновения вопросов, связанных с непоступлением денег на ваш расчетный счет, просим обращаться непосредственно по месту произведения платежа.

Примите во внимание:
Компания Avon НЕ отправляет запросы провайдерам на поиск непоступивших сумм.

Свой текущий баланс на счете вы можете уточнить:

  • на нашем сайте avon.kg;
  • при помощи интерактивного голосового меню(IVR)
  • подписавшись на услугу"SMS-информирование"
  • позвонивв Центр контактов.
Остались вопросы? Задайте их в разделе "Пишите нам" на www.avon.kg, мы обязательно ответим.