После оплаты заказа, вам необходимо самостоятельно отслеживать поступление денег на ваш счет. Оригинал оплаченной вами квитанции необходимо сохранять у себя до полного поступления денег на ваш расчетный счет и погашения вашей задолженности по заказу.
Оригинал оплаченной вами квитанции является документом, на основании которого вы можете выяснить причину непоступления произведенного вами платежа на ваш счет.
В случае возникновения вопросов, связанных с непоступлением денег на ваш расчетный счет, просим обращаться непосредственно по месту произведения платежа.
Примите во внимание:
Компания Avon НЕ отправляет запросы провайдерам на поиск непоступивших сумм.
Свой текущий баланс на счете вы можете уточнить:
- на нашем сайте avon.kg;
- при помощи интерактивного голосового меню(IVR)
- подписавшись на услугу"SMS-информирование"
- позвонивв Центр контактов.