Интернет-офис Представителя

Желаете легко и просто ориентироваться на Вашей персональной странице в Интернете, тогда этот раздел именно для Вас. Узнайте простые шаги для получения важной информации.

Ваш On-line офис состоит из важных блоков и разделов, с которыми вы сейчас ознакомитесь подробнее, а именно:

  1. Состояние счёта
  2. Дата и время последнего визита
  3. Незавершенные заказы
  4. Информация
  5. Сообщения
  6. Разместить заказ
  7. Мои заказы
  8. Моя страница
  9. Новости
  10. Обучение
  11. Сервис

В каждом разделе имеются вкладки

• Разместить заказ

Перед размещением заказа выбираем кампанию, а так же тип заказа «Обычный» или «VIP»:

• Мои заказы

В разделе «Мои заказы» Вы можете отправить заказы, просмотреть информацию о заказах, наладить контакты с Вашими Клиентами, а также найти очень много полезной информации, а именно:

- Разместить заказ
Закладка «Разместить заказ» позволяет перейти на страницу для размещения заказа

- Информация о заказах
Закладка «Информация о заказах» позволяет Вам отслеживать процесс отправки и обработки заказов
В блоке «Выберите кампанию» необходимо выбрать интересующие Вас кампании, в которых Вы разместили заказ.

В этом блоке Вы можете просмотреть отправленные заказы (нажать номер заказа), а также можете просмотреть электронную версию счета-фактуры обработанного заказа (нажать на номер инвойса).

- Дата заказа и доставки
Позволяет просмотреть график размещения и получения заказов.

- Мои клиенты
Ссылка «Мои Клиенты» открывает созданную Вами базу клиентов, где отображается важная информация о Ваших клиентах.

• Моя страница

Раздел «Моя страница» даст Вам самую необходимую информацию для вашего бизнеса:

- Баланс

Блок №1 – здесь выбирается период операций, который Вы желаете просмотреть по вашему счёту.
Блок №2 – необходимо выбрать тип операций, который Вы желаете просмотреть.
Блок №3 – отображает в какой кампании была проведена операция.
Блок №4 – дата проведения операции
Блок №5 – показывает, какая именно операция была проведена по счёту (обработан заказ, возврат товара, оплата товара)
Блок №6 – дата оплаты заказа
Блок №7 – колонка "Заказ" показывает сумму, которая добавилась к вашему балансу (например был обработан заказ)
Блок №8 – колонка «Оплата» показывает сумму, которая отнялась от Вашего баланса за заказанную ранее продукцию.
Блок №9 – колонка «Баланс»отображает фактическую сумму долга или переплаты.

- Профиль

Персональные данные – эта ссылка, которая позволяет просмотреть или изменить Ваш номер телефона и/или e-mail.

Справка – здесь можно просмотреть информацию про Вашего Лидера и Территориального Менеджера, а также узнать их контактные данные

- Годовая Программа Поощрения
Здесь можно просмотреть Ваш статус участия в программе Президентский Клуб: условия программы, привилегии, предложения клуба, новости клуба

- Рекомендации
Эта ссылка даёт возможность порекомендовать Вашего друга, подругу для сотрудничества с компанией.

• Новости

- Новости
В этом блоке размещена важная информация о компании. Закладка «Новости» позволяет перейти на страницу с публикацией статей с новостями и значимыми достижениями компании.

- Мои сообщения
Во вкладке «Мои сообщения» размещены важные уведомления для Вашего бизнеса.

• Обучение

В этом разделе размещена информация, которая позволит Вам лучше владеть техникой ведения бизнеса с Avon.

- Список тренингов
Во вкладке «Список тренингов» размещена информация о всех доступных тренингах для Представителей

- Секреты успешных продаж
Во вкладке «Секреты успешных продаж» Вы можете познакомиться с информацией, как стать экспертом в знании продукции и увеличить свои доходы, а также информация о технике продаж.

- Красота и стиль
Нажав на ссылку «Красота и стиль» Вы узнаете, как правильно приобрести и использовать продукцию компании Avon и сможете дать профессиональную рекомендацию своим Клиентам.

- Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы? Задайте их в разделе "Пишите нам" на www.avon.kg, мы обязательно ответим.